Информация об оборудованных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Материально-техническое обеспечение ГБОУ СОШ с. Георгиевка позволяет реализовывать в полной мере дополнительные образовательные программы. В Школе оборудованы 26 учебных кабинета, оснащённых современным оборудованием, в том числе:
- лаборатория по физике;
- лаборатория по химии;
- компьютерный класс;
- библиотека;
- столярная мастерская;
- кабинет технологии для девочек.
На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок. Спортивный зал оборудован современными раздевалками и душевыми для мальчиков и девочек. Функционирует «Сенсорная комната» и радиоузел. В сентябре 2019 года на базе школы открыт Центр цифрового и гуманитарного профиля “Точка Роста”.
Перечень поступившего оборудования по ФГОС
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
Справка о материально-технической базе
Библиотека
Фонд библиотеки насчитывает 20538 экземпляров книг. Из них:
Вид литературы | Количество единиц в фонде |
Художественная литература | 11000 |
Справочная литература | 2106 |
Методическая литература | 2112 |
Учебники, из них | 5320 |
Начальная школа | 1547 |
Основная школа | 3311 |
Средняя школа | 462 |
Обеспеченность учебниками из библиотечного фонда составляет 99,1%. Остальные учебники используются из обменного фонда.
Ежегодно из областного бюджета поступают учебники по заказу учебного учреждения.
В 2020 году поступило 787 экз. учебников. На одного учащегося приходится в среднем 12 учебников.
Электронные образовательные ресурсы | Количество единиц в фонде |
Диски | 1110 |
Электронные пособия | 47 |
Энциклопедии | 25 |
Справочный материал | 53 |
Электронные приложения к учебникам | 985 |
Ежегодно школа выписывает периодические издания – 7 наименований, из них журналы для детей – 5 наименований
График работы библиотеки: понедельник — пятница с 8.00 до 15.00 (последняя пятница каждого месяца – санитарный день).
Приказ № 31/1 от 23.03.2023г Об утверждении списка учебников на 2023-2024 учебный год
Список электронных образовательных ресурсов
Объекты спорта
Спортивный зал школы оснащен новым спортивным оборудованием, полученным в рамках Плана мероприятий по улучшению демографической ситуации в Самарской области на 2007-2009 г.г. Это комплекты беговых лыж, игры в бадминтон и игры в настольный теннис, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, гимнастические маты, сетка волейбольная и теннисный стол. Спортивный зал оборудован современными раздевалками и душевыми для мальчиков и девочек.
Средства обучения и воспитания
Информация о средствах обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Ссылка на раздел сайта об организации горячего питания: https://georgschool.minobr63.ru/?page_id=109
Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач современного образования. Организация горячего питания школьников является одним из направлений данной работы. В ГБОУ СОШ с. Георгиевка горячее питание осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Комбинат детского питания «Здоров и сыт».
Обучающиеся 1-11 классов питаются в школьной столовой, которая рассчитана на 140 посадочных мест. Питание осуществляется за счёт бюджетных средств (1 — 4 классы, учащиеся с ОВЗ), средств родителей и привлечения спонсорской помощи (для детей из многодетных и малообеспеченных семей). Стоимость питания составляет: для обучающихся 1-4 классов и обучающихся с ОВЗ — бесплатно, для остальных обучающихся — завтрак 70 рублей, обед- 85 рублей. Общий охват питающихся детей составляет 93%. В 2009 году осуществлена модернизация пищеблока школьной столовой ГБОУ СОШ с. Георгиевка, что позволило оснастить школьный пищеблок перечнем технологического оборудования и инвентарем, отвечающим принципам индустриализации.
Для принятия пищи предусмотрены 4 перемены продолжительностью 15-20 минут.
Осуществлена рассадка детей, обеспечивающая расстояние 1,5 м между классами
Работники пищеблока используют средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), все сотрудники прошли медицинское обследование на (COVID-19).
Ответственный за питание от ОО Трусова Марина Павловна, заместитель главного бухгалтера. Контактный телефон (84663) 2-73-40.
Организация питания в ОО осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «Комбинат детского питания «Здоров и сыт». Директор Волошко Кристина Юрьевна. Контактный телефон: 8 927 605 46 58 — Ларионова Инна Анатольевна, начальник абонентского отдела
Горячая линия ОО по организации питания:
Школа: (84663)2-72-71 (секретарь), 2-72-72 (директор), (84663) 2-73-40 (ответственный за питание) с пн-пт с 8.00-16.00 обед 12.00-13.00
Кинельское управление МОиН Самарской области: (84663)6-31-15 пн-чт с 9.00 до 17.00. пт- с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13.48
Министерство образования и науки Самарской области: (846) 333-50-01 пн-чт с 9.00 до 18.00 часов, пт с 9.00 до 17.00 часов
Министерство просвещения Российской Федерации: + 7 (800) 200-91-85
Телефон горячей линии ОНФ: 8-800-200-34-11
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43
Примерное двухнедельное меню для учащихся 1-4 классов
Примерное двухнедельное меню рациона питания школьников
Примерное двухнедельное меню для учащихся с ОВЗ
Примерное двухнедельное меню рациона питания для детей мобилизованных родителей
Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся (индивидуально)
Договор о сотрудничестве по оказании услуг по организации питания обучающихся
Охрана здоровья обучающихся
В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание ведется ГБУЗ СО «Кинельская центральная больница города и района», договор оказания медицинских услуг от 01.01.2012 г. с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Самарской области «Кинельская центральная больница города и района». Функционирует «Сенсорная комната»
Перечень оборудования, поступившего в рамках программы Доступная среда
Охрана здоровья обучающихся ( в соответствии со статьей 41 ФЗ Об образовании)
- Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в школе
3. Школа осуществляет образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
- наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья обучающихся
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО, в порядке, установленном законодательством
4. Обучение детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОО, может быть организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
5. Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для осуществления образовательного процесса используется 76 компьютеров, 4 мультимедийных проектора, 3 интерактивные доски и 1 интерактивный комплекс. На компьютерах установлено лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение. С 2017 году школа подключена к оптоволоконной линии. В 2019 году обеспечена возможность подключения пользователей к сети wi-fi на территории всей школы, подключение к локальной сети в кабинетах Центра образования цифрового и гуманитарного профилей Точка роста и медиатеки, для доступа в сеть Интернет установлен фильтр СКФ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- АСУ РСО https://asurso.ru/
- Моя школа в online: https://cifra.school/
- Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/
- Билет в будущее — http://bilet-help.worldskills.ru/
- Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус — https://edu.sirius.online/#/
- Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» — https://урокцифры.рф/
- Система «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/
- Портал «Учи.ру» — https://uchi.ru/
- Яндекс.Учебник — https://education.yandex.ru/home/
- Яндекс.Школа — https://school.yandex.ru/
- Портал Фоксфорд — https://foxford.ru/
- Портал Открытое образование — https://openedu.ru/